
Запросить ценуПерейти в WhatsApp




Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Прокладка СП-487
Прокладка СП-487 – это ключевой элемент верхнего строения железнодорожного пути, отвечающий за долговечность и стабильность конструкции. Она предназначена для эффективной амортизации и электроизоляции под подкладку КБ в рельсовых скреплениях. Основное применение – работа на железобетонных шпалах с рельсами типов Р-65 и Р-50. Модель СП-487 относится к классу изделий повышенной упругости, что гарантирует устойчивость к высоким динамическим нагрузкам.
Ключевые функции и преимущества прокладки СП-487
Амортизация и защита: Снижает динамические нагрузки и вибрацию, передаваемые от рельса на шпалу, защищая как саму шпалу, так и балластный слой от преждевременного разрушения.
Электроизоляция: Обеспечивает надежную изоляцию рельсовых нитей, что критически важно для работы систем автоматики и блокировки на железной дороге.
Продольная устойчивость: Создает сопротивление смещению рельсов под воздействием поездов, поддерживая геометрию пути.
Долгий срок службы: Изготовленная в соответствии с ГОСТ Р 56291-2014, прокладка обладает значительным ресурсом, исчисляемым миллионами и миллиардами тонн пропущенного груза.
Категории и исполнения по ГОСТ Р 56291-2014
Стандарт строго регламентирует производство прокладок, разделяя их на виды и категории для разных условий эксплуатации.
По типу применения:
Подрельсовые
Нашпальные
По исполнению и долговечности:
Исполнение "ПД" (Повышенной Долговечности) – Ресурс эксплуатации составляет 1,1 млрд. тонн брутто пропущенного груза. Устанавливается на железобетонные шпалы и для стрелочных переводов.
Исполнение "ДД" и "Д" (Долговечные) – Ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто. Применяются на деревянных шпалах (категория I и II).
По категориям:
Прокладка I категории: Производятся только в исполнении "ДД" для деревянных шпал. Диапазон рабочих температур от -40°C до +60°C.
Прокладка II категории: Могут изготавливаться в исполнениях "ДД", "Д" и "ПД". Устанавливаются на деревянные и железобетонные шпалы. Отличаются повышенной морозостойкостью: рабочие температуры от -60°C до +60°C.